Компания Lincoln является мировым лидером по производству смазочного оборудования. Уже в течение более 100 лет компания производит смазочные системы высшего качества.

В любом механизме между трущимися поверхностями необходимо использовать смазку в первую очередь для снижения трения. Также качественный смазочный материал работает как амортизатор, который воспринимает возникающие нагрузки. Смазка защищает узлы трения от коррозии, а рабочие поверхности от интенсивных процессов, которые также возникают вследствие трения.

Очень важно использовать современные системы смазки, так как традиционные способы имеют ряд существенных недостатков:

  • Необходимость использования разных марок смазки при эксплуатации одного механизма.
  • Большой расход смазки.
  • Загрязнение консистентной смазкой рабочих сред.
  • Вред экологии.
  • Затраты на преодоление сопротивления консистентной смазки и повышение температуры в подшипнике во время его работы.
  • Необходимость в использовании дополнительных средств для сервисного обслуживания узлов подшипника.

Компания Lincoln предлагает отличную альтернативу, позволяющую избежать всех перечисленных недостатков. Система смазки масло – воздух существенно снижает расход смазочного материала по сравнению с консистентной смазкой. Она обеспечивает непрерывное смазывание свежим маслом и не создает масляный туман.

Также данная система увеличивает срок эксплуатации подшипников, в том числе за счет уплотнения подшипников от попадания инородных веществ. Это уплотнение достигается благодаря созданию внутреннего давления. К преимуществам системы масло-воздух относят и снижение расходов на ремонт и ТО. Важен и экологический аспект: не загрязняется окружающая среда, при утилизации узлов нет необходимости в их дополнительной очистке от масла.

Принцип работы системы масло-воздух заключается в смешивании строго определенного количества масла, которое подается прогрессивным или одномагистральным питателем со сжатым воздухом. Происходит рассредоточение капель масла в трубопроводе. Поток воздуха доставляет масло к поверхностям, подвергающимся трению. Затем подаваемый сжатый воздух уходит из узла и способствует уплотнению и одновременному уменьшению температуры в подшипнике.

Система смазки масло-воздух идеально подходит для следующих случаев:

  • подшипники, которые подвергаются высоким температурам;
  • подшипники с высоким числом оборотов или большой оборотной скоростью;
  • подшипники, подвергающиеся воздействию воды, пыли или газам.

Использование системы масло-воздух создает идеальные условия смазывания, так как она определяет точный расход масла для каждого узла трения.